WR450F

450 куб. см

Рабочий объем

Электростартер

Система запуска

Впрыск топлива Mikuni, 44mm

Топливная система

120 кг

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°

Внешний вид

Радикально обновлённый культовый Yamaha WR450F – флагманская модель линейки спортивных эндуро. Построенный на базе кроссового YZ450F последнего поколения, новый WR450F стал ещё быстрее, легче и совершеннее.
Комплектация

Yamaha WR450F

Основные характеристики

Двигатель
  • Тип

    Одноцилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана

  • Охлаждение

    жидкостная

  • Рабочий объем

    450 куб. см

  • Диаметр цилиндра х ход поршня

    97.0 x 60.8 мм

  • Система смазки

    мокрый картер

  • Рама

    алюминиевая, диагональная

  • Степень сжатия

    13,0 : 1

  • Трансмиссия

    5-ступенчатая

  • Система запуска

    электростартер

  • Главная передача

    цепь

Шасси
  • Система передней подвески

    полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход 310 мм

  • Система задней подвески

    маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор, ход 317 мм

  • Передний тормоз гидравлический

    однодисковый, Ø 270 мм

  • Задний тормоз

    гидравлический однодисковый, Ø 245 мм

  • Задние шины

    130/90-18

  • Рама

    алюминиевая, диагональная

  • Угол продольного наклона

     27.2°

  • Вынос

    116 мм

  • Передняя шина

     90/90-21

Габариты
  • Общая длина

    2 175 мм

  • Общая ширина

    825 мм

  • Общая высота

    1 270 мм

  • Высота сиденья

    Колесная база 1 480 мм

  • Минимальный дорожный просвет

    320 мм

  • Емкость топливного бака

    7,9 л

  • Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

    119 кг

  • Вынос

    116 мм

  • Передняя шина

     90/90-21

Особенности

Особенности

Преимущества

  • Одноцилиндровый 450-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и инвертированным расположением впускной и выпускной систем
  • Два радиатора и дополнительный вентилятор охлаждения
  • Пятиступенчатая коробка передач с удлиненными передаточными числами
  • Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Электростартер с литий-ионной аккумуляторной батареей
  • Новая жидкокристаллическая приборная панель
  • Революционная система Yamaha Power Tuner, позволяющая управлять настройками двигателя со смартфона
  • Диагональная алюминиевая рама с оптимизированной жёсткостью
  • Полностью регулируемая энергоёмкая подвеска KYB
  • Улучшенная тормозная система с дисками лепесткового типа, усиленным передним суппортом и более жёсткими колодками
  • Переднее колесо - 21 дюйм, заднее - 18 дюймов. Специализированные шины для эндуро

Внешний вид

  • Спортивный стиль

    В отличии от кроссовой модели Yamaha YZ450F, спортивный эндуро WR450F оснащён компактной фарой головного света и композитной защитой двигателя. Характерная спортивная графика, украшающая пластиковые панели, буквально впаяна в тело пластика, а потому максимально долговечна и не боится царапин. 

  • Новая панель приборов

    Компактная цифровая приборная панель Yamaha WR450F получила более контрастный жидкокристаллический дисплей, который имеет два режима работы. В стандартном на нём отображаются показания спидометра, одометра и часов, а в гоночном – средняя скорость, таймер, а также световые индикаторы низкого уровня топлива и предупреждения о нештатной работе двигателя.
  • Улучшенная эргономика

    Yamaha WR450F отличается продуманной до мелочей эргономикой, позволяющей спортсмену чутко чувствовать мотоцикл и контролировать каждое его движение. Топливный бак увеличенной до 7,9 л ёмкости расширяется в нижней части, что понижает центр тяжести мотоцикла и улучшает централизацию масс. Пластиковые облицовки и передняя часть сиденья значительно заужены, чтобы райдера мог свободно перемещаться по мотоциклу в процессе активного пилотирования.

Технологии

  • Облегченная система запуска

    Мотор Yamaha WR450F запускается электростартером. Для его питания используется компактная литий-ионная батарея. Она настолько легкая, что вся система запуска в сборе весит почти столько же, сколько традиционный кикстартер.
  • Модернизированный двигатель

    Модель WR450F оснащается одноцилиндровым 450-кубовым двигателем с инвертированным расположением впускной и выпускной системами.  К сезону-2021 инженеры Yamaha радикально модернизировали силовую установку: мотор WR450F получил новую компактную головку цилиндра, переработанный дизайн камеры сгорания, изменённый клапанный механизм, другие распределительные валы, удлинённый шатун и множеством иных изменений.
  • Система выбора режимов

    Слева на руле Yamaha WR450F расположена кнопка выбора режимов работы двигателя. Она позволяет прямо на ходу менять характер мотора, подстраивая его под конкретные условия поездки. Кроме того, при помощи системы Yamaha Power Tuner можно создавать собственные режимы и за считанные секунды перепрограммировать предустановленные заводом программы.
  • Power Tuner

    Новый WR450F оснащен системой Yamaha Power Tuner, включающей в себя модуль беспроводной связи и перепрограммируемый блок управления. С помощью специального приложения, доступного для смартфонов под управлением ОС Android или iOS, можно оперативно корректировать настройки двигателя, запустить программу диагностики, а также получить информацию о работе основных систем мотоцикла.

Ходовая часть

  • Обновленная рама

    Диагональная алюминиевая рама Yamaha WR450F 2021 модельного года также претерпела ряд изменений. Она была доработана в местах крепления двигателя, а также оптимизирована по жёсткости. Вместе с обновленными настройками шасси это сделало WR450F стабильнее на неровностях, повысило плавность хода и позволило более точно следовать траектории в поворотах, а также улучшило сцепление колес с дорогой. 
  • Подвеска

    В передней подвеске WR450F используется полностью регулируемая вилка KYB SSS (Speed Sensitive System), обладающая одним из лучших в классе сочетанием энергоёмкости, точности в управлении и ездового комфорта. Сзади установлен регулируемый моноамортизатор KYB. За счёт компенсационной ёмкости увеличенного объёма он сохраняет стабильность своих характеристик даже в самых тяжелых условиях.
  • Улучшенная тормозная система

    С этого года Yamaha WR450F получил более жёсткий суппорт переднего тормоза и улучшенные тормозные колодки. А новый передний тормозной диск эффективнее рассеивает тепло, обеспечивая тем самым стабильную работу системы при больших нагрузках.
  • Колёса

    В отличии от кроссовой модели Yamaha YZ450F, на эндуро WR450F устанавливается 18-дюймовое заднее колесо, что позволяет использовать специализированные эндуро шины с более высоким профилем - 120/90-18.

История развития

  1. Yamaha WR450F дебютировал в конце 2002 года, заменив модель предыдущего поколения WR426F. Мотоцикл был построена на базе кроссового Yamaha YZ450F и отличался от последнего наличием светотехники, дефорсированным двигателем, удлинёнными передаточными числами коробки передач, другими настройками подвесок и изменённой геометрией ходовой части. В отличие от предшественника WR426F, новинка оснащалась электростартером.
  2. Второе поколение спортивного эндуро Yamaha WR450F дебютировало в 2012 году. Карбюраторная система питания уступила место впрыску топлива и электронному зажиганию. Среди других изменений стоит отметить новую переднюю вилку KYB SSS (Speed-Sensitive System) и видоизменённую раму, двигатель в которой был развернут в другую сторону. 
  3. Очередное поколение Yamaha WR450F представили публике в 2019 году, как модель 2020 года. Мотоцикл отличался глубоко модернизированным двигателем с увеличенной степенью сжатия, более вместительным бензобаком и иным дизайном передней фары.
Галерея

Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл