40X

703 куб. см

Рабочий объем

2

Число цилиндров/конфигурация

Карбюратор

Топливная система

Электростартер / Ручной

Система запуска
Обзор 360°

Внешний вид

Покупая 40X опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2т. Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Тоже и по уровню оснащения – в модификации XWT мотор оснащен не только электростартером, дистанционным управлением, но и располагает полноценным электротримом. А значит, что к 40X при работе даже не надо прикасаться. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках.
Комплектация

40Х

Основные характеристики

Двигатель
  • Тип

    2-тактный

  • Диаметр цилиндра х ход поршня

    80,0 x 70,0 мм

  • Топливная система

    Карбюратор

  • Система зажигания

    конденсаторная система зажигания CDI

  • Система смазки

    премикс

  • Система запуска

    Ручная

  • Число цилиндров/конфигурация

    2

  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

    29,4 кВт / 5 000 об/мин

  • Диапазон работы при полном газe

    4 500 - 5 500 об/мин

  • Передаточное отношение

    20/(26/13)

Габариты
  • Емкость топливного бака

    Отдельный, 24 л

  • Рекомендуемая высота транца судна

    S:381 мм

  • Масса с винтом

    72.0 кг

Дополнительные функции
  • Система управления

    Румпельная рукоятка

  • Способ изменения дифферента и наклона

    Вручную

  • Катушка зажигания/генератор

    12В - 6,7А

  • Винт

    Включен

  • Примечание

    -

  • Управление подачей топлива и переключением передач

    На румпельной рукоятке

Входит в комплект

Входит в комплект

  • Винт гребной(алюмин.) шаг 13"

    Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
  • Набор инструмента

    Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
  • Бак топливный (24 Л)

    Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Особенности

Особенности

Характеристики

  • Аналоговые контрольные приборы

    Модификации модели 40X - XW и XWT могут подключаться к приборам серии 6Y7 – спидометру, тахометру, вольтметру и даже к указателю температуры. Это позволяет судоводителю контролировать режимы работы двигателя и судна
  • Надежный двухтактный двигатель

    Японский двухтактный двигатель 40Х с достаточно большим объёмом цилиндров - 703 см3 - зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он неприхотлив и безотказен при эксплуатации в различных климатических условиях. Для подачи топливной смеси в камеру сгорания и для удаления отработавших газов используется эффективная петлевая продувка.
  • Широкий выбор комплектаций

    40X доступен в трех видах комплектаций: максимальной XWT – с электрозапуском, дистанционным управлением и электротримом, средней XW – с электрозапуском и дистанционным управлением и бюджетная XMH – с румпельным управлением и ручным стартером.
  • Широкодиапазонный электротрим

    Для достижения лучших характеристик модели в зависимости от типа лодки и ее загрузки, на 40X предусмотрена широкодиапазонная регулировка угла наклона. Установка мотора с отрицательным углом необходимо для облегчения выхода на глиссирование, а с положительным – для достижения максимальных характеристик.
  • Удобство стационарного монтажа

    Модификации XW и XWT рассчитаны на стационарную установку и укомплектованы контроллерами «газ»-реверс. Вам останется только смонтировать для 40X рулевое управление со штуртроссом. Классическая румпельная модификация XMH также может быть установлена на транце стационарно.

Заказать мотор