RAPTOR 700 SE 

686 куб. см

Рабочий объем

Впрыск топлива

Топливная система

113 мм

Минимальный дорожный просвет

192 кг

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Обзор

Внешний вид

Спортивный квадроцикл Yamaha YFM700R — безоговорочный лидер в «свободном классе» с объёмом двигателя больше 450 см3. Его одноцилиндровый мотор обеспечивает превосходную характеристику крутящего момента в широком диапазоне оборотов, хорошую тягу и высокую мощность. Это весьма популярная на рынке модель, YFM700R выбирают любители активного досуга на бездорожье и спортсмены. К пространственной раме из хром-молибденовой стали, обладающей высокой жёсткостью на кручение, для снижения веса крепится алюминиевый подрамник и литой алюминиевый маятник задней оси. Амортизаторы обладают полным набором регулировок и компенсационными резервуарами, что гарантирует большие хода подвески YFM700R и стабильные характеристики демпфирования неровностей. Несмотря на то, что японский квадроцикл нельзя назвать бюджетным, его покупка безусловно положительно скажется на стоимости последующей эксплуатации и технического обслуживания.

Комплектация

Yamaha  RAPTOR 700 SE 

Основные характеристики

Двигатель
  • Тип

    одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр

  • Система запуска

    Электростартер

  • Рабочий объем

    686 куб. см

  • Диаметр цилиндра х ход поршня

    102,0 x 84,0 мм

  • Система смазки

    сухой картер

  • Макс. мощность

    37.5 кВт (51.0 PS) при 6250 об. / мин

  • Степень сжатия

    9.2 : 1

  • Трансмиссия

    Механическая, 5-ступенчатая с передачей заднего хода, Многодисковое сцепление мокрого типа

  • Система привода

    На 2 колеса

  • Система зажигания

    ECU (электронный контроллер)

    • Главная передача

      Цепь, преднатяжение цепи

Шасси
  • Система передней подвески

    Независимая на двойных поперечных рычагах, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 230 мм

  • Система задней подвески

    Литой алюминиевый качающийся рычаг, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 256 мм

  • Передний тормоз

    Двойные гидравлические с вентилируемыми дисками, тормозные скобы с двумя поршнями

  • Задний тормоз

    Вентилируемые диски волнового типа с гидравлическими суппортами

  • Задние шины

    AT20x10R9

  • Передняя шина

    AT21x7R10

Габариты
  • Общая длина

    1 845 мм

  • Общая ширина

    1 170 мм

  • Общая высота

    1 130 мм

  • Высота сиденья

    830 мм

  • Колесная база

    1 280 мм

  • Емкость топливного бака

    11,0 л

  • Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

    192 кг

  • Минимальный дорожный просвет

    113 мм

Особенности

Особенности

Преимущества

  • Большеобъёмный двигатель обладает огромным ресурсом
  • Отличная тяга в широком диапазоне оборотов
  • Пространственная рама из хром-молибденовой стали
  • Задний подрамник съёмный, из алюминиевого сплава
  • Энергоёмкие спортивные подвески с полным набором регулировок
  • Высокое расположение радиатора охлаждения
  • Задний светодиодный стоп-сигнал
  • Великолепная грязезащита
  • Алюминиевые колёсные ступицы
  • Перфорированные тормозные диски и 2-поршневые суппорты
  • Удобная эргономика

Внешний вид

  • Грязезащита

    Колёсные грязевые щитки обеспечивают высокий уровень защиты от брызг и грязи, летящей из под колес, при сохранении агрессивного облика YFM700R. Высокое расположение радиатора охлаждения сохраняет его от забивания грязью и спасает мотор от перегрева.

  • Эргономика

    Удобная поза за рулем сочетается со спортивными элементами: специальная обивка сиденья YFM700R сохраняет сцепные свойства при любой погоде, подножки широкие и "зацепистые", грипсы удобного руля хорошо лежат в руке и не скользкие.

  • Светотехника

    Мощные галогеновые фары головного света и задний сведодиодный стоп-сигнал позволяют уверенно ехать после наступления темноты.

Технологии

  • Тормозная система

    Оба передних колеса YFM700R оборудованы перфорированными тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами, обеспечивающими надёжное замедление при любых погодных условиях. Третий тормозной диск закреплен на задней неразрезной оси.

  • Передняя подвеска

    Передняя подвеска YFM700R собрана на двоих А-образных рычагах и оснащена амортизаторами с полным набором регулировок и компенсационными бачками. Алюминевые колёсные ступицы снижают неподрессорные массы. Это позволяет сохранять контакт колёс с поверхностью земли даже на крупных неровностях.

  • 5- ступенчатая КПП

    Это спортивный квадроцикл, у него 5- ступенчатая спортивная коробка передач с дополнительной задней передачей. Многодисковое сцепление с маслянной ванне оснащено тросовым приводом, что обеспечивает хорошую обратную связь на рычаге.

  • Комбинированная рама

    Передняя часть пространственной рамы из хром-молибденовой стали и обладает высокой прочностью на кручение. Это обеспечивает хорошую управляемость и отличную курсовую устойчивость при невысокой массе самой рамы. Задний съемный подрамник YFM700R сделан из алюминевого сплава для облегчения веса.

Характеристики

  • Благодаря своей продуманности, безотказности и тяговитому двигателю, YFM700R, является самой популярной основой для постройки спортивных снарядов, предназначенных для ралли, марафонов и трофи в многоприводном классе 450-750 см3. такие квадроциклы неоднократно выигрывали "Дакар" и другие многодневные международные соревнования.

    Мощности двигателя 48 л.с. хватает, чтобы разогнать YFM700R со снаряженной массой 191,4 кг до максимальных 120 км/ч. Машина уверенно чувствует себя на скорости. Энергоёмкие подвески и мощные гидровлические дисковые тормоза полностью соответствуют динамическим характеристикам модели.

  • Маневренность, небольшой вес, прочность, устойчивость. По многим своим характеристикам эта модель превосходит конкурентов. предназначенный для спортивного использования, YFM700R не утратил некоторых черт, присущих утилитарным мотовездеходам. К его особенностям стоит отнести: относительно комфортные сидедья, достаточно удобные подножки, хорошую грязезащиту, мощные фары, позволяющие уверенно ехать в темноте.

История развития

  • История современного YFM700R начинается в 2001 году. Тогда был представлен Yamaha Raptor 660 с одноцилиндровым 659-кубовым двигателем, оснащённым двумя верхними распредвалами и пятью клапанами. Машина сразу стала популярной благодаря малой массе, мощному мотору, спортивным подвескам и высочайшей надёжности. В 2006 году увидело свет второе поколение YFM700R. У него был новый 4-клапанный двигатель объёмом 686 см3 и электронный впрыск топлива. Но концепция осталась прежней: мощный надёжный мотор и спортивное шасси с энергоёмкими подвесками. Модификация зарекомендовала себя только с хорошей стороны, в сети можно прочитать исключительно положительные отзывы потребителей. YFM700R с минимальными доработками выпускается и по сей день.

Галерея

Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл