Обзор
Спортивный квадроцикл Yamaha YFM700R — безоговорочный лидер в «свободном классе» с объёмом двигателя больше 450 см3. Его одноцилиндровый мотор обеспечивает превосходную характеристику крутящего момента в широком диапазоне оборотов, хорошую тягу и высокую мощность. Это весьма популярная на рынке модель, YFM700R выбирают любители активного досуга на бездорожье и спортсмены. К пространственной раме из хром-молибденовой стали, обладающей высокой жёсткостью на кручение, для снижения веса крепится алюминиевый подрамник и литой алюминиевый маятник задней оси. Амортизаторы обладают полным набором регулировок и компенсационными резервуарами, что гарантирует большие хода подвески YFM700R и стабильные характеристики демпфирования неровностей. Несмотря на то, что японский квадроцикл нельзя назвать бюджетным, его покупка безусловно положительно скажется на стоимости последующей эксплуатации и технического обслуживания.
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр
Электростартер
686 куб. см
102,0 x 84,0 мм
сухой картер
37.5 кВт (51.0 PS) при 6250 об. / мин
9.2 : 1
Механическая, 5-ступенчатая с передачей заднего хода, Многодисковое сцепление мокрого типа
На 2 колеса
ECU (электронный контроллер)
Цепь, преднатяжение цепи
Независимая на двойных поперечных рычагах, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 230 мм
Литой алюминиевый качающийся рычаг, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 256 мм
Двойные гидравлические с вентилируемыми дисками, тормозные скобы с двумя поршнями
Вентилируемые диски волнового типа с гидравлическими суппортами
AT20x10R9
AT21x7R10
1 845 мм
1 170 мм
1 130 мм
830 мм
1 280 мм
11,0 л
192 кг
113 мм
Колёсные грязевые щитки обеспечивают высокий уровень защиты от брызг и грязи, летящей из под колес, при сохранении агрессивного облика YFM700R. Высокое расположение радиатора охлаждения сохраняет его от забивания грязью и спасает мотор от перегрева.
Удобная поза за рулем сочетается со спортивными элементами: специальная обивка сиденья YFM700R сохраняет сцепные свойства при любой погоде, подножки широкие и "зацепистые", грипсы удобного руля хорошо лежат в руке и не скользкие.
Мощные галогеновые фары головного света и задний сведодиодный стоп-сигнал позволяют уверенно ехать после наступления темноты.
Оба передних колеса YFM700R оборудованы перфорированными тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами, обеспечивающими надёжное замедление при любых погодных условиях. Третий тормозной диск закреплен на задней неразрезной оси.
Передняя подвеска YFM700R собрана на двоих А-образных рычагах и оснащена амортизаторами с полным набором регулировок и компенсационными бачками. Алюминевые колёсные ступицы снижают неподрессорные массы. Это позволяет сохранять контакт колёс с поверхностью земли даже на крупных неровностях.
Это спортивный квадроцикл, у него 5- ступенчатая спортивная коробка передач с дополнительной задней передачей. Многодисковое сцепление с маслянной ванне оснащено тросовым приводом, что обеспечивает хорошую обратную связь на рычаге.
Передняя часть пространственной рамы из хром-молибденовой стали и обладает высокой прочностью на кручение. Это обеспечивает хорошую управляемость и отличную курсовую устойчивость при невысокой массе самой рамы. Задний съемный подрамник YFM700R сделан из алюминевого сплава для облегчения веса.
Благодаря своей продуманности, безотказности и тяговитому двигателю, YFM700R, является самой популярной основой для постройки спортивных снарядов, предназначенных для ралли, марафонов и трофи в многоприводном классе 450-750 см3. такие квадроциклы неоднократно выигрывали "Дакар" и другие многодневные международные соревнования.
Мощности двигателя 48 л.с. хватает, чтобы разогнать YFM700R со снаряженной массой 191,4 кг до максимальных 120 км/ч. Машина уверенно чувствует себя на скорости. Энергоёмкие подвески и мощные гидровлические дисковые тормоза полностью соответствуют динамическим характеристикам модели.
Маневренность, небольшой вес, прочность, устойчивость. По многим своим характеристикам эта модель превосходит конкурентов. предназначенный для спортивного использования, YFM700R не утратил некоторых черт, присущих утилитарным мотовездеходам. К его особенностям стоит отнести: относительно комфортные сидедья, достаточно удобные подножки, хорошую грязезащиту, мощные фары, позволяющие уверенно ехать в темноте.
История современного YFM700R начинается в 2001 году. Тогда был представлен Yamaha Raptor 660 с одноцилиндровым 659-кубовым двигателем, оснащённым двумя верхними распредвалами и пятью клапанами. Машина сразу стала популярной благодаря малой массе, мощному мотору, спортивным подвескам и высочайшей надёжности. В 2006 году увидело свет второе поколение YFM700R. У него был новый 4-клапанный двигатель объёмом 686 см3 и электронный впрыск топлива. Но концепция осталась прежней: мощный надёжный мотор и спортивное шасси с энергоёмкими подвесками. Модификация зарекомендовала себя только с хорошей стороны, в сети можно прочитать исключительно положительные отзывы потребителей. YFM700R с минимальными доработками выпускается и по сей день.
Техника, представленная на изображениях, может отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (800) 201-05-29. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
AQUATRADE не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики техники, информация о дополнительном оборудовании, условия приобретения, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
© 2022 Aquatrade