F200

2 785 куб. см

Рабочий объем

4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Число цилиндров/конфигурация

Электронный впрыск топлива (EFI)

Топливная система

Электростартер, Prime Start™

Система запуска

Обзор 

Внешний вид

Новый подвесной лодочный мотор Yamaha F200F не только лучший среди конкурентов по отношению мощности к массе, но и развивает эту мощность на более низких оборотах по сравнению с большинством из них. Этот японский мотор установил стандарты компактности и внутри компании – его предшественник, F200C был тяжелее на 56 кг – за счет двигателя V6. F200F, оснащенный рядной “четверкой», не использует в конструкции дешевые решения, такие как односкоростной трим, при этом цена его с учетом богатой комплектации, ниже, чем у большинства конкурентов. Благодаря своему весу, сходному с «двухтактниками» подобной мощности, и скромным габаритам F200F лучше всего подходит для судов, нагрузка на транцы которых жестко ограничена или же требуется установка вспомогательного мотора. Модель пользуется повышенным спросом.

Комплектация

F200

Основные характеристики

Двигатель
  • Тип

    4-тактный

  • Диаметр цилиндра х ход поршня

    96,0 x 96,2 мм

  • Топливная система

    Электронный впрыск топлива (EFI)

  • Система зажигания

    транзисторная система зажигания TCI

  • Система смазки

    мокрый картер

  • Система запуска

    Электростартер, Prime Start™

  • Число цилиндров/конфигурация

    4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

    147,1 кВт / 5 500 об/мин

  • Диапазон работы при полном газe

    5 000 - 6 000 об/мин

  • Передаточное отношение

    1.86 (26/14)

Габариты
  • Объем маслянного бака

    4,5 л

  • Рекомендуемая высота транца судна

    X:635 мм

  • Масса с винтом

    227.0 кг

Дополнительные функции
  • Система управления

    Дистанционное управление

  • Способ изменения дифферента и наклона

    Электропривод

  • Винт

    приобретается дополнительно

  • Противоположное вращение винтов

    Доступно (ETX)

  • Катушка зажигания/генератор

    12В - 50А с регулятором напряжения

    • Система плавания на мелководье

      Стандартный

    • Система амортизации переключения (SDS)

      приобретается дополнительно

    • Регулируемые обороты для троллинга

      С электронными приборами или с многофункциональным румпелем

Особенности

Особенности

Характеристики

  • 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л

    Рядный двигатель с вертикальной компановкой коленвала, двумя распредвалами и четырьмя клапанми на цилиндр (DOHC) выгодно отличает F200 от конкурентов не только высокой мощностью, но и лучшими показателями в классе по таким важным параметрам как ширина и масса. Классическая конструкция облегчает техническое обслуживание двигателя.

  • Регулируемые фазы газораспределения VCT

    Этот надежный механизм позволяет достигать F200 практически взаимоисключающих характеристик- внушительной тяги на низких и средних оборотах и максимальной мощности на высоких. Вам не придется делать выбор в пользу чего-то одного, ведь раньше такое сочетание показателей было доступно только для моторов V6.

  • Снижение вибраций

    Минимальный шум и вибронагруженность - отличное качество лодочного мотора F200. Это стало возможным благодаря применению в его конструкции двойного балансирного вала и эффективного глушителя. Теперь вашей поездке будут сопутствовать только шум воды и ветра.

  • Эффективное водоотделение из воздуха и топлива

    Вода - главный враг подвесного лодочного мотора. именно поэтому на F200 установлено два вида водоотделителей: топливный фильтр-сепаратор с датчиком предельного накопления и система осушения воздуха на впуске. Благодаря новой форме колпака, мотору не страшна обратная волна, возникающая при резком сбросе "газа" и движении с высокой скоростью.

  • Система амортизации переключения (SDS)

    Винт, входящий в базовую комплектацию F200, оснащен запантенованной системой демфирования рывков при переключении с переднего хода на задний. Благодаря ей передачи переключаются плавно, без ударных нагрузок и рывков.

  • Мощный генератор

    Современная мотолодка оснащена по последнему слову техники и количество потребителей электричества на борту всегда велико. 50-амперный генератор мотора F200, выдающий 42 ампера уже на холостых оборотах, уверенно зарядит бортовую сеть с двумя и даже тремя аккумуляторами за короткое время.

галерея

Заказать мотор