Обзор
Новый подвесной лодочный мотор Yamaha F200F не только лучший среди конкурентов по отношению мощности к массе, но и развивает эту мощность на более низких оборотах по сравнению с большинством из них. Этот японский мотор установил стандарты компактности и внутри компании – его предшественник, F200C был тяжелее на 56 кг – за счет двигателя V6. F200F, оснащенный рядной “четверкой», не использует в конструкции дешевые решения, такие как односкоростной трим, при этом цена его с учетом богатой комплектации, ниже, чем у большинства конкурентов. Благодаря своему весу, сходному с «двухтактниками» подобной мощности, и скромным габаритам F200F лучше всего подходит для судов, нагрузка на транцы которых жестко ограничена или же требуется установка вспомогательного мотора. Модель пользуется повышенным спросом.
4-тактный
96,0 x 96,2 мм
Электронный впрыск топлива (EFI)
транзисторная система зажигания TCI
мокрый картер
Электростартер, Prime Start™
4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
147,1 кВт / 5 500 об/мин
5 000 - 6 000 об/мин
1.86 (26/14)
4,5 л
X:635 мм
227.0 кг
Дистанционное управление
Электропривод
приобретается дополнительно
Доступно (ETX)
12В - 50А с регулятором напряжения
Стандартный
приобретается дополнительно
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Характеристики
Рядный двигатель с вертикальной компановкой коленвала, двумя распредвалами и четырьмя клапанми на цилиндр (DOHC) выгодно отличает F200 от конкурентов не только высокой мощностью, но и лучшими показателями в классе по таким важным параметрам как ширина и масса. Классическая конструкция облегчает техническое обслуживание двигателя.
Этот надежный механизм позволяет достигать F200 практически взаимоисключающих характеристик- внушительной тяги на низких и средних оборотах и максимальной мощности на высоких. Вам не придется делать выбор в пользу чего-то одного, ведь раньше такое сочетание показателей было доступно только для моторов V6.
Минимальный шум и вибронагруженность - отличное качество лодочного мотора F200. Это стало возможным благодаря применению в его конструкции двойного балансирного вала и эффективного глушителя. Теперь вашей поездке будут сопутствовать только шум воды и ветра.
Вода - главный враг подвесного лодочного мотора. именно поэтому на F200 установлено два вида водоотделителей: топливный фильтр-сепаратор с датчиком предельного накопления и система осушения воздуха на впуске. Благодаря новой форме колпака, мотору не страшна обратная волна, возникающая при резком сбросе "газа" и движении с высокой скоростью.
Винт, входящий в базовую комплектацию F200, оснащен запантенованной системой демфирования рывков при переключении с переднего хода на задний. Благодаря ей передачи переключаются плавно, без ударных нагрузок и рывков.
Современная мотолодка оснащена по последнему слову техники и количество потребителей электричества на борту всегда велико. 50-амперный генератор мотора F200, выдающий 42 ампера уже на холостых оборотах, уверенно зарядит бортовую сеть с двумя и даже тремя аккумуляторами за короткое время.
галерея
Техника, представленная на изображениях, может отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (800) 201-05-29. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
AQUATRADE не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики техники, информация о дополнительном оборудовании, условия приобретения, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
© 2022 Aquatrade