F2.5BMHS

ЦЕНА 81900

72 куб. см.

Рабочий объем

18 кг (без винта)

Масса (кг)

4-тактный

Тип

Обзор 

Внешний вид

Самый компактный в модельном ряду, четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F2,5BMHS, обладает, тем не менее, широким потенциалом для использования. Он удобен для установки на надувные и твердокорпусные рыбацкие лодки длиной 3-3,5 м и может применяться в качестве резервного силового агрегата на небольших катерах и яхтах. Благодаря оригинальной конструкции силового агрегата, новый мотор невелик в размерах, вам понравится его тихая работа. Также он удобен для переноски вручную и легко складируется в багажнике на любой подходящий бок. Малый расход топлива и незначительные объемы техобслуживания – залог бюджетного содержания F2,5BMHS. Мотор не требует прав на управление и поэтому круг его потенциальных потребителей неизменно широкий.

Комплектация

F2.5BMHS

Основные характеристики

Двигатель
  • Тип

    2-тактный

  • Диаметр цилиндра х ход поршня

    54.0 x 31.5 mm

  • Топливная система

    Карбюратор

  • Система зажигания

    конденсаторная система зажигания CDI

  • Система смазки

    Масляный туман

  • Система запуска

    Ручная

  • Число цилиндров/конфигурация

    1/OHV

  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

    29,4 кВт / 5 000 об/мин

  • Макс. мощность

    1.8 kW (2.5 ps)

  • Передаточное отношение

    2.08 (27/13)

Габариты
  • Емкость топливного бака

    0,9 л

  • Рекомендуемая высота транца судна

    S: 433 mm, L: 560 mm

  • Масса 

    18 кг (без винта)

Особенности

Особенности

Внешний вид

  • Симметричный дизайн колпака

    Стиль YAMAHA F2.5BMHS- не просто дань моде- для создания реверсивной тяги его приходиться разворачивать на 360º, его симметрия делает такое действие более удобным. Черная пластиковая вставка отвечает за премиальный имидж лодочного мотора. И конечно, его обтекаемая и компактная форма добавляет комфорта при переноске и хранении.

  • Поворотный на 180º румпель

    Для сообщения лодке заднего хода, мотор приходиться разворачивать , при этом управление "газом" все также осуществляется с помощью румпельной рукоятки. Чтобы снизить риск падения за борт,рукоятку управления удобно развернуть. Также эта возможность будет полезна при хранении мотора, чтоб он занимал мало места.

  • Удобная рукоятка для переноски

    Лодочный мотор F2.5BMHS- не из тех, что храняться на лодке, припаркованной у пирса и удобство его транспортировки - такой же вид эксплуатации, как и приведение лодки в движение. для облегчения этой задачи, мотор снабжен ухватистой рукояткой, помогающей как при переноске, так и при установке его на транец.

Технологии

  • Дополнительная изоляция камеры сгорания

    Повышение КПД - одно из приоритетных напрвлений работы японских инжененров, даже на моторах малой мощности. Именно поэтому в конструкции лодочного мотора YAMAHA F2.5BMHS применены ноу-хау из мира "больших моторов". Например, дополнительная термоизоляции камеры сгорания. Это решение пзволяем оптимизировать температуру рабочих газов, а значит, оптимизировать работу двигателя.

  • Короткоходный компактный двигатель

    Четырехтактный двигатель YAMAHA F2.5BMHS отличается от двухтактного в первую очередь размерами. Чтобы обеспечить мотору приемленые габариты, инженеры придерживались выбора наиболее компактных решений. Так, был сокращен ход поршня и использована редковстречающаяся система газораспределения с нижним распределительным валом и приводом клапанов толкателями и коромыслами.

  • "Газ" с двутросовым приводом

    Для избежание перебоев в управлении дроссельной заслонкой,на подвесном моторе YAMAHA F2.5BMHS использован двутроссовый привод "газа", когда один трос открывает заслонку, а другой закрывает. Этим достигается быстрое и надежное управление двигателем без боязни, что дроссель может зависнуть в открытом положении, что может повлечь за собой опасную потерю управления лодкой.

Характеристики

  • Компактные размеры, малый вес

    17 кг сухого веса в сочетании с небольшими габаритами и удобной формой лодочного мотор YAMAHA F2.5BMHS - самая удобная комбинация для переноски вручную. С мотором легко управиться в одиночку, что по достоинству оценят охотники и рыболовы, предпочитающие труднодоступные водоёмы, когда приходиться оставлять свой транспорт за сотни метров от уреза воды.

  • Достаточная мощность

    На первый взглям может показаться, что мощности 2,5 л.с. при 5250-5270 об/мин будет недостаточно. Но на деле, самый маленький четырехтактный подвесной лодочный мотор спокобен разгоняться до скорости 10-12 км/ч даже пятиметровый катер. конечно, для такой мощности лучшим образом подходит небольшая трехметровая лодка, мотор сможет вывести её на глиссирование при средней загрузке.

  • Двойной контроль уровня масла

    Уровень масла- важнейший параметр четырехтактного двигателя, от которого напрямую зависит его исправность и способность работать долгие годы, заложенные нашими конструкторами. YAMAHA F2.5BMHS располагает двумя возможностями для контроля уровня масла- прозразным окошком для оперативного наблюдения и щупом в маслозаливной горловине- для более точного контроля.

Заказать мотор