TMAX DX

562,0 куб. см

Рабочий объем

800 мм

Высота сиденья

15 л

Емкость топливного бака
Обзор 360°

Внешний вид

Максискутер №1 в Европе – Yamaha TMAX DX не перестает удивлять своими возможностями и характеристиками. Как только этот максискутер появился на свет, он захватил позицию лидера – и удерживает ее на протяжении 18 лет. Это 6-е поколение TMAX: с еще более рафинированным дизайном, получившим высшую оценку на конкурсе «Red Dot Award», и набором самых передовых технологий мира мотоспорта.
Комплектация

TMAX DX

Основные характеристики

Двигатель
  • Тип

    Новый рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

  • Рабочий объем

    562,0 куб. см

  • Диаметр цилиндра х ход поршня

    70,0 x 73,0 мм

  • Топливная система

    впрыск топлива

  • Система зажигания

    транзисторная система зажигания TCI

  • Степень сжатия

    10:9 : 1

  • Степень сжатия

    13,0 : 1

  • Макс. мощность

    35 kW @ 6,750 об/мин (48 л.с.)

  • Макс. крутящий момент

    55,7 Нм @ 5 250 об/мин

  • Система смазки

    с сухим картером

  • Трансмиссия

    автоматическая клиноременная

  • Система запуска

    Электростартер

  • Расход топлива

    4,8 л/ 100 км

  • Количество выбросов CO2

    122 г/км

Шасси
  • Система передней подвески

    телескопическая вилка

  • Система задней подвески

    маятниковая

  • Передний тормоз гидравлический

    гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм

  • Задний тормоз

    гидравлический однодисковый, Ø 282 мм

  • Задние шины

    160/60R15M/C 67H Tubeless

  • Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

    220 кг

  • Ход задней подвески

    117 мм

  • Ход передней подвески

    120 мм

  • Передняя шина

    120/70R15M/C 56H Tubeless

Габариты
  • Общая длина

    2 200 мм

  • Общая ширина

    765 мм

  • Общая высота

    1,420 - 1,555 мм (регулируемое ветровое стекло)

  • Высота сиденья

    800 мм

  • Минимальный дорожный просвет

    125 мм

  • Емкость топливного бака

    15 л

  • Колесная база

    1 575 мм

Особенности

Особенности

Внешний вид

  • Еще комфортнее

    Спортивный характер и туристический комфорт - квинтэссенция уникального макси-скутера Yamaha TMAX. Такому широкому двухуровневому сиденью с системой обогрева позавидуют и туристические мотоциклы! К сезону-2020 инженеры Yamaha доработали эргономику TMAX, сосредоточившись на дизайне средней и задней частей модели. Как результат - водителю теперь удобнее ставить ноги на землю во время остановок макси-скутера, а пассажиру - комфортнее садиться на TMAX.
  • Вместительный багажник

    Под сиденьем Yamaha TMAX находится вместительный багажник, в которой помещаются два шлема открытого типа или один интегральный шлем - и еще остается место для полезных мелочей. Для удобства погрузки/разгрузки поднятое сиденье TMAX удерживается газонаполненным амортизатором, а при открытии багажника автоматически включается лампа подсветки. Разумеется, при активации противоугонной системы TMAX замок сиденья блокируется.
  • Новый Стоп-сигнал

    Дизайн задней части макси-скутера Yamaha стал еще выразительнее и изящнее. Не в последнюю очередь - за счет использования оптики оригинальной Т-образной формы. Перекликающаяся с дизайном стоп-сигналов спортбайков YZF-R1 и YZF-R6 последнего поколения, новая задняя оптика TMAX подчеркивает спортивный характер модели. А еще - делает макси-скутер Yamaha заметнее в транспортном потоке и, соответственно, безопаснее.
  • Премиум приборная панель

    Вопреки современной моде, при разработке приборной панели TMAX инженеры Yamaha не стали отказываться от стрелочных приборов - ведь нагляднее и информативнее классических шкал спидометра и тахометра по-прежнему ничего не придумано. Приятная голубая подсветка не напрягает глаза в темное время суток, а глубокие “колодцы” делают стрелочные приборы TMAX хорошо видимыми даже в яркий солнечный день. Между спидометров и тахометром расположен ЖК-дисплей бортового компьютера, на который выводятся исчерпывающие данные о поездке и состоянии систем макси-скутера Yamaha.
  • Эволюция шедевра

    Изящный и одновременно агрессивный дизайн Yamaha TMAX, не раз отмеченный престижной премией Red Dot Award в номинации Product Design, в этом году был незначительно изменен. Светодиодные указатели поворотов перекочевали с корпуса зеркал заднего вида на передний пластик, а сами пластиковые облицовки стали другой формы. Первоклассная ветрозащита - спасибо выверенной аэродинамической форме обтекателей и электронно-регулируемому ветровому стеклу! - а также яркие светодиодные фары остались без изменений.    
  • Алюминиевая рама

    Уникальная особенность модели TMAX - легкая и прочная алюминиевая рама. Макси-скутер Yamaha - единственный в классе, построенный на шасси подобного типа! Алюминиевая рама TMAX намного жестче стальных трубчатых конструкций конкурентов, что наделяет модель Yamaha выверенной управляемостью и гарантирует стабильность поведения макси-скутера в любых ситуациях и на любой скорости.

Технологии

  • Передовая электроника

    Переключаемые режимы работы двигателя системы D-Mode, бесключевой доступ Yamaha Smart Key, обогрев рукояток руля и сиденья, электронно-регулируемое ветровое стекло, круиз-контроль, дистанционная регулировка заднего моноамортизатора... По уровню оснащенности электронными системами макси-скутер Yamaha TMAX, поставляемый на российский рынок в максимальной комплектации Tech MAX - лидер класса. 
  • Усовершенствованный двигатель

    Рядный 2-цилиндровый двигатель TMAX стал еще мощнее и современнее! Новинка Yamaha получила глобально обновленный силовой агрегат, с увеличенным до 562 куб.см рабочим объемом, новыми кованными поршнями и шатунами, облегченным коленчатым валом, доработанным клапанным механизмом, новой головкой блока и оптимизированной системой жидкостного охлаждения. При той же исключительной надежности и впечатляющей экономичности двигатель нового TMAX стал на 3,5% мощнее и выдает на 6% больше крутящего момента. 
  • Обновленная трансмиссия

    Удобно и надежно: макси-скутер Yamaha оснащается проверенной временем автоматической вариаторной трансмиссией, делающей городскую езду с ее рваным ритмом разгонов и торможений намного комфортнее. Важная особенность конструкции трансмиссии модели TMAX - дополнительное многодисковое сцепление, почти такое же, как на современных мотоциклах. Оно автоматически срабатывает с повышением оборотов двигателя и обеспечивает TMAX постоянное натяжение ремня вариатора. Что минимизирует ударные нагрузки, делает макси-скутер Yamaha более отзывчивым на движение ручки газа, а также позволяет эффективно тормозить двигателем. Модель 2020 года получила обновленные настройки вариатора - для улучшения характеристик на средних и высоких оборотах. 
  • Бесключевой доступ

    Новый макси-скутер Yamaha оснащается продвинутой системой бесключевого доступа Yamaha Smart Key. Просто, удобно и надежно: при приближении ключа-метки на достаточно близкое расстояние система распознает брелок и активирует все системы TMAX. После чего владелец скутера нажатием кнопок может разблокировать руль, открыть лючок бензобака, получить доступ в подседельное пространство, запустить двигатель, а также снять блокировку центральной подставки. А на случай, если в брелке села батарейка и нет возможности ее срочно заменить, предусмотрена резервная система запуска Yamaha TMAX - при помощи входящего в состав метки классического ключа.
  • Стояночный тормоз

    Оснащенный автоматической вариаторной трансмиссией, макси-скутер Yamaha TMAX не может быть оставлен на передаче - как иногда поступают с мотоциклами, чтобы зафиксировать технику на уклоне. Для этих целей японские инженеры предусмотрели на TMAX специальный стояночный тормоз с отдельным суппортом на заднем колесе с механическим приводом. Тормоз активируется рычагом на руле и надежно удерживает макси-скутер на месте на время стоянки.     

Ходовая часть

  • Ременный привод

    Передача крутящего момента на заднее колесо Yamaha TMAX осуществляется прочным зубчатым ремнем, сделанным с использованием кевларовых нитей. Он легче и долговечнее, чем цепь, и при этом в силу эластичности частично демпфирует рывки при резком ускорении, что делает езду на TMAX комфортнее. А еще – ремень почти не требует обслуживания и служит несколько десятков тысяч километров. 
  • Радиальные суппорты Advics

    Новый TMAX оснащен одной из лучших тормозных системой в классе: спереди здесь установлены эффективные 4-поршневые суппорты Advics с радиальным креплением - как у некоторых дорожных мотоциклов Yamaha - и 267-миллиметровые вентилируемые диски, сзади - большой 282-миллиметровый диск и 1-поршневой суппорт. Разумеется, ABS входит в стандартное оснащение модели. Тормозная система обеспечивает динамичному Yamaha TMAX прогнозируемое и быстрое замедление в любой, даже экстренной ситуации.
Галерея

Внедорожный взгляд на изящность

Заказать скутер