MT-09 SP

MT-09 SP

от 844 000
  • 847 куб. см Рабочий объем
  • 5,5 л/100 км Расход топлива
  • 135 мм Минимальный дорожный просвет
  • 14 л Емкость топливного бака
360° Обзор
Внешний вид
Появление обновленного нейкеда MT 09 SP – это вызов компании Yamaha самой себе. Попытка доказать, что нет предела совершенству, и даже идеальный мотоцикл можно сделать лучше. Не секрет, что выпущенный в 2012 году под слоганом «Темная сторона Японии» оригинальный MT 09 сверхпопулярен не только в «Стране восходящего солнца», но и во всем мире. Например, в США модель стала самым продаваемым мотоциклом.
0%
MT-09 SP цвета Black Metallic
Экстерьер
Внешний вид
Эксклюзивная цветовая гамма
Эксклюзивное цветовое решение Silver Blu Carbon подчеркивает превосходные рабочие качества модели MT-10 SP — лидера в свое классе. К другим особенностям мотоцикла относятся 10-спицевые колеса синего цвета с графическим изображением SP, черная панель приборов и органы управления на руле черного цвета, а также уникальное сиденье с синей прострочкой.
Агрессивные сдвоенные светодиодные фары
Популярная модель Hyper Naked MT-09 SP оснащена сдвоенной фарой, которая создает грозный внешний вид. Позаимствованные у флагманской модели MT-10 SP наклонные сдвоенные фары оснащены четырьмя светодиодными лампами и двумя светодиодными габаритными фонарями.
Специальная панель приборов с ЖК-дисплеем
В отличие от большинства мотоциклов того же класса, специальная панель приборов с ЖК дисплеем модели MT-09 SP выводит белые символы на черном фоне, что упрощает считывание информации при поездках в дневное время суток. Помимо практических преимуществ, высококачественная панель приборов дополняет внешний вид мотоцикла и делает его более впечатляющим.
Безопасность
Безопасность
Система быстрого переключения передач Quick Shift System / сцепление A&S
Система быстрого переключения передач Quick Shift System (QSS) обеспечивает более плавные и быстрые переключения на повышенные передачи и позволяет более эффективно использовать линейный крутящий момент двигателя MT-09 SP. Эта динамичная модель Hyper Naked также оснащается сцеплением A&S, которое обеспечивает улучшенную устойчивость шасси при резком замедлении перед прохождением поворота.
Задний амортизатор Öhlins и регулируемые вилки
Для обеспечения точности управления в MT-09 SP используется первоклассный, полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins, оснащенный дистанционным регулятором для быстрой и легкой регулировки шасси. Регулируемые вилки золотистого цвета позволяют улучшить управляемость путем настройки обратного хода и сжатия.
Легкая управляемость
Секретом великолепной маневренности MT-09 SP является использование компактной алюминиевой рамы и качающегося рычага, которые используют двигатель CP3 в качестве несущего элемента. Благодаря облегченному шасси и центру тяжести в средней части, этот универсальный мотоцикл Hyper Naked является одним из самых маневренных в своем классе.
Особенности
Технологии
Технология электронного управления
Усовершенствованная технология электронного управления MT-09 SP способна адаптировать поведение мотоцикла к различным дорожным условиям и типам покрытия. 3-позиционный переключатель D-MODE используется для изменения характеристик мощности двигателя в диапазоне от умеренных до агрессивных, а система регулирования тягового усилия (TCS) и система ABS, при необходимости, вмешиваются в работу мотоцикла, обеспечивая высочайшую точность управления.
3-цилиндровый двигатель CP3 объемом 847 куб. см с впечатляющим крутящим моментом
Мотоцикл MT-09 SP оснащен 3-цилиндровым двигателем CP3 объемом 847 куб. м с крестообразной компоновкой. С первой же поездки вы будете поражены, насколько быстро и точно происходит передача крутящего момента на колеса. Эта характеристика делает MT-09 SP самым впечатляющим представителем своего класса. Характеристики мощности двигателя были улучшены и полностью соответствуют требованиям норм EU4.
Регулируемые вилки
Регулируемые вилки MT-09 SP оснащен регулируемыми передними вилками, оба пера которых могут быть настроены для регулировки обратного хода и сжатия. Данная конструкция позволяет более точно регулировать переднюю подвеску, что позволит настроить мотоцикл под разные дорожные условия и вес водителя.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Полностью регулируемые передние вилки
  • Сцепление Assist and Slipper для уверенного прохождения поворотов
  • Система регулирования тягового усилия (TCS) и режим D-MODE
  • Держатель номерного знака на качающемся рычаге
  • Легкая алюминиевая рама и качающийся рычаг
  • Светодиодные габаритные огни
  • Дистанционно регулируемая задняя подвеска Öhlins
  • Эксклюзивная цветовая гамма Silver Blu Carbon
  • Система быстрого переключения передач Quick Shift System (QSS) обеспечивает более быстрое переключение на повышенные передачи
  • Динамичная управляемость
  • Динамичный стиль, агрессивные сдвоенные светодиодные фары
  • 3-цилиндровый двигатель CP3 объемом 847 куб. см, с крестообразной компоновкой и увеличенным крутящим моментом
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Yamaha MT-09 SP
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Емкость топливного бака
14 л
Двигатель
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
5,5 л/100 км
Количество выбросов CO2
127 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
137 мм
Угол продольного наклона
25 градусов
Вынос
103 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Габариты
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Высота сиденья
820 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,4 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.