
TT-R110E (детский)
от 250 000
-
110 куб. см Рабочий объем
-
Карбюратор Топливная система
-
670 мм Высота сиденья
-
72 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Цены действительны на 28 февраля 2022 года, но мы вынуждены пересмотреть их из-за ситуации в мире. Следите за обновлениями.
Обзор 360°
Внешний вид
Разработанный инженерами компании Yamaha как продвинутый детский мотоцикл, TT-R110E – совсем не игрушка, а серьезный внедорожный аппарат, потенциала которого хватит юному райдеру на несколько лет. Оптимальный вариант для тех, кто ещё не готов к профессиональному 125-кубовому кроссовому мотоциклу, но уже перерос младшие модели.
Комплектации
Yamaha TT-R110E (детский)
Основные характеристики
Тип
воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем
110 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
51,0 x 54,0 мм
Топливная система
карбюратор Mikuni® VM16
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Степень сжатия
9.3 : 1
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 4-ступенчатая, автоматическая
Система запуска
электрический и кик-стартер
Главная передача
цепь
Система передней подвески
телескопическая вилка 31 мм, ход 115 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 110 мм
Передний тормоз
барабанный, Ø 95 мм
Задний тормоз
барабанный, Ø 110 мм
Рама
хребтовая из стальных труб
Угол продольного наклона
26°
Вынос
60 мм
Передняя шина
2.50-14 4PR
Задняя шина
3.00-12 4PR
Общая длина
1 565 мм
Общая ширина
680 мм
Общая высота
920 мм
Высота сиденья
670 мм
Колесная база
1 080 мм
Минимальный дорожный просвет
180 мм
Емкость топливного бака
3,8 л
Объем масляного бака
1,0 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
72 кг
Основные характеристики
Тип
воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Главная передача
электрический и кик-стартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 4-ступенчатая, автоматическая
Система запуска
цепь
Рабочий объем
110 куб. см
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система смазки
мокрый картер
Степень сжатия
9.3 : 1
Диаметр цилиндра х ход поршня
51,0 x 54,0 мм
Топливная система
карбюратор Mikuni® VM16
Система передней подвески
телескопическая вилка 31 мм, ход 115 мм
Передний тормоз
барабанный, Ø 95 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 110 мм
Задний тормоз
барабанный, Ø 110 мм
Вынос
60 мм
Передняя шина
2.50-14 4PR
Угол продольного наклона
26°
Задняя шина
3.00-12 4PR
Рама
хребтовая из стальных труб
Высота сиденья
670 мм
Общая ширина
680 мм
Минимальный дорожный просвет
180 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
72 кг
Общая длина
1 565 мм
Общая высота
920 мм
Колесная база
1 080 мм
Емкость топливного бака
3,8 л
Объем масляного бака
1 л
Особенности
Особенности
Галерея