F5A

F5A

от 74 900
  • 139 куб см Рабочий объем
  • 1, OHV Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Ручная Система запуска
Обзор
Внешний вид
Подвесной лодочный мотор F5A от японского бренда Yamaha – хороший выбор для тех, кто еще имеет не так много опыта управления катером. Надежность и интуитивно понятное управление – его основные преимущества.
F5A цвета Gray
Особенности
Компактный и суперэффективный
Это одноцилиндровый четырехтактный 139-кубовый мотор с верхним расположением клапанов. Он способен развивать мощность на валу до 3,7 кВт (5000 об/мин). Коррекция дифферента и наклона – ручная. Прочие достоинства двигателя: компактность и небольшой вес (27/28 килограммов) облегчают транспортировку и установку мотора; классическое поворотное румпельное управление понятно даже новичку; модуль управления двигателем обеспечивает его плавную и безопасную работу; встроенный 1,1-литровый бак повышает автономность
Удобное хранение
В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.
Поворотный корпус
Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно. Это оценят прежде всего яхтсмены, использующие малый мотор в качестве вспомогательного при парковке в стеснённых условиях большинства яхт-клубов.
Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.
Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность. Такая конструкция экономит место в корпусе судна и повышает автономность плавания при использовании выносного бака.
Классическое управление
На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии. В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.
Лёгкая транспортировка
Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Современный дизайн и графика Yamaha
  • Уникальная 3-позиционная система хранения, исключающая утечку масла
  • Компактные размеры и большие ручки для переноски
  • Рулевое управление на 180° для удобного маневрирования
  • Передачи вперёд-нейтраль-назад для простого управления
  • Встроенный топливный бак ёмкостью 1,1 л
  • Система плавания на мелководье
  • Вспомогательный подкачивающий насос в кожухе
  • Автоматическая декомпрессия для легкого запуска
Галерея
Галерея
Технические характеристики
F5A
Тип
4-тактный
Рабочий объем
139 куб см
Число цилиндров/конфигурация
1, OHV
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
3,7 кВт / 5 000 об/мин
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S: 435 мм L: 562мм
Масса с винтом
F5AMHS: 27.0 кг, F5AMHL: 28.0 кг
Катушка зажигания/генератор
12В - 6А *
Двигатель
Тип
4-тактный
Рабочий объем
139 куб см
Число цилиндров/конфигурация
1, OHV
Диаметр цилиндра х ход поршня
62,0 x 46,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
3,7 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
S: 435 мм L: 562мм
Масса с винтом
F5AMHS: 27.0 кг, F5AMHL: 28.0 кг
Емкость топливного бака
1,1 л (Встроенный топливный бак) или дополнительный отдельный топливный бак
Объем масляного бака
0,6 л
Дополнительные функции
Система управления
Румпельная рукоятка
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная
Катушка зажигания/генератор
12В - 6А *
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
0
Иммобилайзер
0
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
0
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
0
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
0
Регулируемые обороты для троллинга
0
Система зарядки двух аккумуляторов
0
Система амортизации переключения (SDS)
0
Примечание
* Приобретается дополнительно

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.