9.9GMH

246 куб. см

Рабочий объем

2

Число цилиндров/конфигурация

Карбюратор

Топливная система

Ручная

Система запуска

Обзор 

Внешний вид

Перед вами самый популярный в России японский подвесной лодочный мотор – 9,9GMH. Спроектированный на единой базе с 15F, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус до 4,5 метров длинной, например, очень популярную в России бюджетную лодку – «Казанку». 9,9GMH – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой, позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении, входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак с указателем уровня топлива обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке. По новому закону, 9,9GMH, установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.

Комплектация

9.9GMH

Основные характеристики

Двигатель
  • Тип

    2-тактный

  • Диаметр цилиндра х ход поршня

    56,0 x 50,0 мм

    • Рабочий объем

      246 куб. см

  • Система смазки

    премикс

  • Система запуска

    Ручная

  • Число цилиндров/конфигурация

    2

  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

    7,3 кВт / 5 000 об/мин

  • Диапазон работы при полном газe

    4 500 - 5 500 об/мин

  • Передаточное отношение

    2,08/(27/13)

    • Система зажигания

      конденсаторная система зажигания CDI

Габариты
  • Емкость топливного бака

    Отдельный, 24 л

  • Рекомендуемая высота транца судна

    S:440 мм

  • Масса с винтом

    36.0 кг

Дополнительные функции
  • Система управления

    Румпельная рукоятка

  • Способ изменения дифферента и наклона

    Вручную

    Управление подачей топлива и переключением передач

    На румпельной рукоятке

Входит в комплект

Входит в комплект

  • Винт гребной(алюмин.) шаг 9"

    Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
  • Набор инструмента

    Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
  • Бак топливный (24 Л)

    Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Особенности

Особенности

Характеристики

  • Удобный румпель

    Управлять 9GMH может даже начинающий водомоторник, ведь управляется он с помощью простого румпеля, совмещающего "газ" и функцию руления. Понятные пиктограммы помогум разобраться что к чему.

  • Двухцилиндровый двигатель с петлевой продувкой

    Двухтактный двигатель, примененный в конструкции, отличается низкой степени форсировки, повышенным ресурсом и выгодной ценой. Кроме того, его крутящий момент, достаточно высокий уже на средних оборотах, позволяет 9,9GMH приводить в движение лодки с большой загрузкой.

  • Встроенный генератор

    Электропитание имеет важное значение на лодке любого вида. Рыбакам важно включить габаритные огни при движении в сумерках. Все это поможен сделать встроенный в 9,9GMH 80-ваттный генератор.

  • Отдельный топливный бак

    Такой вид питания топливом предполагает увеличенную автономность. Часовой расход топлива при рабочих средних оборотах не превышает 4 литров в час, а значит, 24- литрового бака хватит не менее чем на 5 часов активного движения на воде.

  • Система изменения угла установки мотора

    Четырехпозиционное изменение трима требуется для достижения лучших характеристик 9,9GMH в зависимости от режима движения лодки. в случае перемещения с низкой скоростью по незнакомой акватории фиксатор мотора можно освободить, и мотор при встрече с подводным препятствием поднимиться.

Заказать мотор