F350A

F350A

от 1 844 000
  • 60°-V8, 32-клапанный, DOHC with VCT Число цилиндров/конфигурация
  • Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор

Внешний вид

Мощный лодочный мотор F350A от компании Yamaha появился на рынке в 2011 году, став самой «заряженной» моделью в новом ряду двигателей. Он предназначен для морского катера или лодки, работающей в самых сложных условиях.
F350A цвета Gray
Особенности

Бескомпромиссный выбор

Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop" для нескольких двигателей
Нажатие одной кнопки "Start / Stop" позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
Новая система Digital Network System II
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®
Двигатель V8 с рабочим объёмом 5,3 литра
Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями. Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.
Изменяемые фазы газораспределения (VCT)
Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя. Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.
Электроное управление дроселем
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Система амортизации переключения (SDS)
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Модели с противоположным вращением винтов
При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях. Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.
Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления. Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.
Японские конструкторы обеспечили соответствие силовой установки строгим требованиям плавности хода, с шагом регулировки количества оборотов в 50 об/мин. При объеме камеры 5,3 литра и расположении цилиндров V8 двигатель создает мощность на валу винта 257,4 кВт при крутящем моменте 5 500 об/мин. Как указывается на официальном сайте, транзисторная (микрокомпьютерная) система зажигания и электронный впрыск обеспечивают простой запуск в одно касание, высокую экономичность и экологичность двигателя.
Преимущества

Игра по вашим правилам

  • Двигатель V8 с рабочим объёмом 5,3 литра
  • Электронное управление дросселем
  • Лёгкий запуск с системой PrimeStart™
  • Цифровые измерительные приборы
  • Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке)
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Регулируемые обороты для троллинга
  • Ограничитель угла наклона двигателя
  • Yamaha Customer Outboard Protection (Y-COP) option
  • Система зарядки двух аккумуляторов (опция)
  • Мощный генератор
  • Система предупреждения и защиты
Галерея

Галерея

Технические характеристики

F350A

Тип
4-тактный
Число цилиндров/конфигурация
60°-V8, 32-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
257,4 кВт / 5 500 об/мин
Передаточное отношение
1.73 (26/15)
Рекомендуемая высота транца судна
X: 637 мм U: 764мм
Масса с винтом
F350AETX: 356.0 кг, FL350AETX: 356.0 кг, F350AETU: 364.0 кг, FL350AETU: 364.0 кг
Катушка зажигания/генератор
12В - 50А с регулятором напряжения
Двигатель
Тип
4-тактный
Число цилиндров/конфигурация
60°-V8, 32-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
257,4 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.73 (26/15)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
X: 637 мм U: 764мм
Масса с винтом
F350AETX: 356.0 кг, FL350AETX: 356.0 кг, F350AETU: 364.0 кг, FL350AETU: 364.0 кг
Емкость топливного бака
0
Объем масляного бака
6,5 л
Дополнительные функции
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 50А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
Стандартный
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
0

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.